Ученые МФТИ разработали двумерный материал для сохранения окружающей среды

23 июля 2024, 19:04
Фото: freepik.com/search
23 июля 2024, 19:04 — ЭкоПравда

Российские ученые из МФТИ разработали двумерный материал на основе органического полимера, который отличается возможностью легкого контроля размеров пор в нем. Это свойство позволяет гибко управлять свойствами полупроводниковых структур, которые основаны на данном материале. Последний является превосходной основой для разработки гибкой электроники и оптоэлектроники.

Пресс-служба МФТИ сообщает, что в последние десятилетия был создан ряд новых нанопористых материалов, находящих применение в различных инновационных областях промышленности, таких как адсорбция газов, гетерогенный катализ и накопление энергии. Ученые МФТИ обнаружили, что двумерные полимеры могут успешно применяться и в области современной оптоэлектроники, что открывает новые перспективы в этой области.

При изучении свойств полимерных материалов, состоящих из молекул фторсодержащего органического вещества F4-TCNQ, ученые и совершили открытие. Это соединение часто используется в производстве органических полупроводников и двумерных материалов с оптоэлектронными свойствами.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что в NASA рассказали журналисту из ХМАО, когда на Земле случится апокалипсис.