Ученые нашли способ превращать углекислый газ в метан

20 июля 2024, 17:04
Фото: freepik.com/search
20 июля 2024, 17:04 — ЭкоПравда

Джеймс Кроуфорд, ученый из Университета штата Монтана, совместно с коллегами из Национальной лаборатории по возобновляемым источникам энергии сделал важное открытие в области химии.

В их работе, опубликованной в журнале ACS Catalysis, представлен инновационный метод трансформации углекислого газа в химические компоненты для производства различных материалов.

Они использовали цеолиты с двойными функциями для селективного захвата CO2 и преобразования его в метан и угарный газ.

Метан пригоден для использования в существующих газовых системах, тогда как угарный газ необходим для синтеза топлива и химических веществ.

Команда ученых рассчитывает, что их открытие поможет разработать новые нанокатализаторы, способные эффективно имитировать биологические процессы и управлять превращением CO2 в полезные вещества.

Это может стать важным шагом к снижению уровня углекислого газа в атмосфере и развитию технологий устойчивой энергетики.

Напомним, что в Соединенных Штатах зафиксирована вспышка листериоза, распространившаяся на 12 штатов. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».