Ученые обнаружили, что люди с психопатией мало двигают головой

25 августа 2024, 13:20
Фото: Pixabay / Peggy_Marco
25 августа 2024, 13:20 — ЭкоПравда

Американские ученые обнаружили, что психическое расстройство можно определить по одному характерному признаку.

Исследователи, чьи выводы опубликованы на платформе ScienceDirect, провели серию экспериментов и пришли к этому выводу.

Для начала специалисты обозначили основные черты, присущие психопатическим личностям. Среди них — склонность к манипуляции, патологическая ложь, бессердечие, отсутствие раскаяния, импульсивность и безответственность.

В рамках исследования ученые проанализировали поведение 213 женщин, находящихся в тюрьме.

Результаты показали, что существует один яркий показатель, позволяющий отличить непростой характер от серьезного психического заболевания.

Чем выше уровень психопатии, тем меньше женщины совершали движений головой во время разговора.

Также было выявлено, что подобное поведение характерно и для мужчин, о чем сообщает Telegram-канал «Записки врача».

Кроме того, отличительной чертой, связанной с психопатией, является так называемый «психопатический взгляд».

Это форма длительного, интенсивного зрительного контакта, часто наблюдаемая у людей с психопатическими чертами характера, характеризующаяся неподвижным, немигающим взглядом, которому не хватает эмоциональной теплоты, и который используется для манипулирования или запугивания других.

Напомним, что препарат ТГК показал антивозрастной эффект в экспериментах на мышах. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».