Ученые обнаружили новый риф в морском заповеднике на Галапогосских островах

24 апреля 2023, 11:48
24 апреля 2023, 11:48 — ЭкоПравда

По словам ученых, здесь растут кораллы, возраст которых превышает 1000 лет. Об этом сообщает The Guardian.

В центре огромного архипелага в морском заповеднике Галапагосских островов на глубине более четырехсот метров исследователи обнаружили чрезвычайно глубоководный риф, который является домом для поразительного разнообразия и большого количества морских обитателей.

Один из участников экспедиции Мишель Тейлор из Университета Сассекса, сообщил, ученые обнаружили большие участки кораллового рифа с высоким процентом — часто более 50%, а иногда до 60% — живых кораллов. Он добавил, что возраст кораллов этого рифа превышает одну тысячу лет.

Ученые отмечают, что рифы уникальны и потенциально глобально важны для исследований изменения климата. Их меняющаяся структура может многое рассказать о том, как экосистемы реагируют на масштабные изменения окружающей среды.

Тейлор дополнила, что рифы являются домом для широкого разнообразия глубоководных обитателей — розовых осьминогов, омаров, акул и скатов. Обнаружение было сделано подводным судном Alvin Human Occupied Submersible.

Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученый из СПбГУ разработал метод обнаружения тяжелого аналога бозонов Хиггса.