Учёные активно разрабатывают водородные технологии для авиации, ожидая, что через 20 лет они станут массовыми.
По данным новых исследований, к 2045 году почти все короткие и средние авиаперелёты будут выполняться на водородных самолётах.
Новый теплообменник, который сейчас разрабатывается, может значительно расширить эти возможности.
Шведские исследователи опубликовали результаты исследований в журнале International Journal of Hydrogen Energy 11 июля.
По их мнению, коммерческие водородные рейсы в Швеции могут начаться через четыре года, при этом инженеры совершенствуют двигатели для повышения безопасности и эффективности.
Максимальная дальность таких полётов составит 1200 км, а самолёты будут переоборудованы под водородное топливо.
Новый топливный бак, способный хранить жидкий водород при −250 градусах, легче современных аналогов.
Напомним, что российские туристы чаще всего болеют в Таиланде, Вьетнаме, Шри-Ланке и Индонезии, как показало исследование, проведенное компанией «ЕВРОИНС». Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
В Москве и Московской области объявлен желтый уровень опасности - вечером 22 ноября ожидается сильный…
Медики Сеченовского университета предложили новый метод терапии диффузной B-клеточной крупноклеточной лимфомы, основанный не генетическом анализе…
Эксперты "Рольф Сервиса" рассказали, где не стоит парковать машину во дворе, чтобы не нарваться на…
Археологи из Университета Бургоса (Испания) обнаружили доказательства того, что у неандертальцев было абстрактное мышление. Об…
В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Environmental Research: Climate, утверждается, что изменение климата привело к…
Телеведущий и врач общей практики Александр Мясников в телеэфире программы "О самом главном" заявил, что…