Учёные активно разрабатывают водородные технологии для авиации, ожидая, что через 20 лет они станут массовыми.
По данным новых исследований, к 2045 году почти все короткие и средние авиаперелёты будут выполняться на водородных самолётах.
Новый теплообменник, который сейчас разрабатывается, может значительно расширить эти возможности.
Шведские исследователи опубликовали результаты исследований в журнале International Journal of Hydrogen Energy 11 июля.
По их мнению, коммерческие водородные рейсы в Швеции могут начаться через четыре года, при этом инженеры совершенствуют двигатели для повышения безопасности и эффективности.
Максимальная дальность таких полётов составит 1200 км, а самолёты будут переоборудованы под водородное топливо.
Новый топливный бак, способный хранить жидкий водород при −250 градусах, легче современных аналогов.
Напомним, что российские туристы чаще всего болеют в Таиланде, Вьетнаме, Шри-Ланке и Индонезии, как показало исследование, проведенное компанией «ЕВРОИНС». Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Первая волна кровососущих комаров появится в центральных регионах России уже во второй половине мая. Такой…
Площадь лесных пожаров в Бурятии за сутки выросла в пять раз — с 1,2 до…
Россияне чаще всего поддерживают благотворительные проекты, связанные с детьми, животными и бездомными. К такому выводу…
Массовая гибель рыбы произошла в каскаде прудов на территории Шпаковского и Грачевского округов Ставропольского края.…
В майские праздники важно сохранять баланс в питании и избегать перегрузки организма вредными продуктами. На…
Санкт-Петербург и Москва возглавили рейтинг самых привлекательных для молодежи городов России. При этом 63% опрошенных…