Ученые сделали открытие в области квантовой теории поля

15 сентября 2024, 08:12
Фото: freepik.com/search
15 сентября 2024, 08:12 — ЭкоПравда

Учёные сделали серьёзный прорыв в понимании квантовых процессов. В ходе международного исследования, возглавляемого Хироси Оогури из Института физики и математики Вселенной (Япония), удалось установить важную взаимосвязь между энергией, информацией и квантовыми состояниями.

Работа опубликована в журнале Physical Review Letters. Исследователи вывели новое правило: чтобы передавать энергию, необходимо также передавать информацию.

Этот процесс ограничен количеством возможных квантовых состояний, что впервые было доказано в рамках двумерных квантовых теорий.

Это открытие может привести к новым достижениям как в области физики частиц, так и в изучении конденсированных сред и расширить понимание фундаментальных законов природы.

Открытие имеет потенциальное применение в изучении черных дыр и космологии, где аналогичные процессы передачи информации и энергии могут оказаться ключевыми для объяснения поведения материи в экстремальных условиях.

Напомним, что российские ученые разработали инновационную магнито-оптическую структуру для коллайдера NICA. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».