Американский автопроизводитель Ford подал патент на новую технологию, которая позволит прослушивать разговоры в автомобиле для показа целевой рекламы. Об этом сообщает издание Gizmodo.
Система под названием «Презентация рекламы в автомобиле» собирает информацию от водителя и пассажиров, а затем использует её для демонстрации персонализированных рекламных объявлений на экранах в салоне.
Технология также учитывает данные о местоположении автомобиля, скорости и уровне топлива, чтобы предлагать максимально релевантный контент.
Журналисты Gizmodo выразили опасения по поводу этичности подобного сбора данных. В Ford заверили, что патент не означает обязательное внедрение технологии, и приоритетом компании всегда будет интерес клиента.
Напомним, что ученые Новосибирского государственного университета создали приложение, которое переводит жестовый язык в текст с помощью искусственного интеллекта. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Власти планируют усовершенствовать законодательство, регулирующее участие добровольцев в ликвидации чрезвычайных ситуаций. Согласно новой инициативе, доступ…
Россия обладает всеми технологиями для развития коммерческих космических запусков. В стране уже появилось множество частных…
Научная группа марсохода Curiosity подтвердила наличие обширных залежей карбонатов-сидеритов в кратере Гейл на Марсе, которые…
Прокуратура Алтайского края добивается запрета добычи россыпного золота в Солонешенском районе. Ведомство подало иск в…
Технологии ИИ в России уже обрабатывают свыше 600 тыс. медицинских исследований ежемесячно, сокращая время постановки…
В Германии с февраля по середину апреля 2025 года выпало лишь 40 литров осадков на…