Американский автопроизводитель Ford подал патент на новую технологию, которая позволит прослушивать разговоры в автомобиле для показа целевой рекламы. Об этом сообщает издание Gizmodo.
Система под названием «Презентация рекламы в автомобиле» собирает информацию от водителя и пассажиров, а затем использует её для демонстрации персонализированных рекламных объявлений на экранах в салоне.
Технология также учитывает данные о местоположении автомобиля, скорости и уровне топлива, чтобы предлагать максимально релевантный контент.
Журналисты Gizmodo выразили опасения по поводу этичности подобного сбора данных. В Ford заверили, что патент не означает обязательное внедрение технологии, и приоритетом компании всегда будет интерес клиента.
Напомним, что ученые Новосибирского государственного университета создали приложение, которое переводит жестовый язык в текст с помощью искусственного интеллекта. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Сотрудники и аспиранты Сибирского федерального университета совместно с Институтом химии и химической технологии Сибирского отделения…
Научные исследования, посвященные пониманию здоровья домашних животных, всегда вызывают интерес. На этот раз ученые решили…
Использование ароматических масел в увлажнителях воздуха может представлять значительную опасность для здоровья, подчеркивает профессор кафедры…
Аналитики провели опрос и обнаружили, что треть (33%) респондентов, знакомых с искусственным интеллектом (ИИ) и…
Венгерские ученые из Университета имени Этвеша Лоранда в Будапеште провели исследование, посвященное способности кошек определять,…
На территории Сахалинской области впервые был зафиксирован сибирский шелкопряд, что вызвало введение карантинной фитосанитарной зоны…