Американский автопроизводитель Ford подал патент на новую технологию, которая позволит прослушивать разговоры в автомобиле для показа целевой рекламы. Об этом сообщает издание Gizmodo.
Система под названием «Презентация рекламы в автомобиле» собирает информацию от водителя и пассажиров, а затем использует её для демонстрации персонализированных рекламных объявлений на экранах в салоне.
Технология также учитывает данные о местоположении автомобиля, скорости и уровне топлива, чтобы предлагать максимально релевантный контент.
Журналисты Gizmodo выразили опасения по поводу этичности подобного сбора данных. В Ford заверили, что патент не означает обязательное внедрение технологии, и приоритетом компании всегда будет интерес клиента.
Напомним, что ученые Новосибирского государственного университета создали приложение, которое переводит жестовый язык в текст с помощью искусственного интеллекта. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Американские учёные планируют вырастить человеческую печень на МКС. Эксперимент начнётся в 2025 году, сообщает научно-популярный интернет-журнал Live Science.…
До конца века жаркая погода и токсичная атмосфера будут ежегодно уносить до 30 миллионов жизней. Немецкие ученые из Института химии…
Исследователи из Австралии предложили устанавливать светодиоды на доски серферов для защиты от акул. Опыт показал, что яркие огни…
Исследователи из США выяснили, что фаза медленного сна способствует синхронизации памяти и помогает мозгу справляться с задачами. Эксперимент…
В центральных районах Туниса палеонтологи из четырех стран обнаружили останки гигантской древней рептилии, внешне напоминающей легендарного песчаного…
В Геленджике открылись зимние пляжи для отдыхающих. Город вошёл в число курортов на Черноморском побережье Кубани, предлагающих пляжный…