Во время сложных маневров пилоты и космонавты испытывают сильные перегрузки. Специалисты центра «Сверхзвук» МГУ нашли способ контролировать их и снизить риски. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе университета.
Ученые создали математическую модель, которая управляет тренажерами и точно передает перегрузки. Теперь можно воспроизводить резкие изменения нагрузки и тренировать пилотов в условиях, близких к реальным.
В сообщении уточняется, что метод включает три важных элемента: систему имитации перегрузок, алгоритм управления и способ безопасного возврата платформы. Такой подход убирает ограничения старых тренажеров и делает обучение более точным.
Степан Лемак, заместитель директора центра «Сверхзвук», объяснил, что процесс разделили на два этапа. Сначала идет моделирование перегрузок, потом — возврат платформы в исходное положение. Это позволяет держать тренировку под контролем и соблюдать безопасность.
Напомним, что студент Московского авиационного института (МАИ) Александр Шалаев изобрел систему, которая позволит хирургам проводить операции из любого конца света. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
В этом году на борьбу с лесными пожарами направят 25 миллиардов рублей. С таким заявлением выступил вице-премьер России Дмитрий Патрушев.…
В Джакарте бушует наводнение, в городе затоплены жилые районы. Об этом утром 18 марта сообщили в Агентстве по смягчению последствий стихийных…
В Индии группа музыкантов поразила публику, сыграв на инструментах, собранных из мусора. Об этом сообщает The Indian Express. Идея…
Туристический налог отличается от курортного сбора тем, что его включают в стоимость поездки заранее, избавляя путешественников от необходимости…
В результате столкновения танкера Stena Immaculate и контейнеровоза Solong в Северном море были потеряны 17515…
63 человека, обратившиеся в суд с коллективным иском к "Аэрофлоту", не получат компенсацию за аннулированные…