Главное

В Приморье нашли аммонит возрастом свыше 200 миллионов лет

17 сентября 2024, 08:07
Фото: freepik / wirestock
17 сентября 2024, 08:07 — ЭкоПравда

В Приморском крае была сделана поразительная находка — образец аммонита, возраст которого превышает 200 миллионов лет. Эта информация был опубликована местным новостным Telegram-каналом «Новости Приморья 25 | Владивосток и Приморье».

Образец был обнаружен на острове Русский в пределах Приморского океанариума. Аммониты — это вымершие головоногие моллюски, известные своими впечатляющими раковинами, разделенными на множество камер. Эти необычные формы привлекли внимание не только ученых, но и мифологов, вдохновив на создание множества легенд и преданий.

Возраст найденного аммонита оценили в 242 миллиона лет, что соответствует анизийскому ярусу, период среднего триаса мезозойской эры. Специалисты океанариума планируют сотрудничество с учеными для более глубокого изучения этой поразительной окаменелости, чтобы лучше понять эволюцию и экосистему, существовавшие в тот древний период.
Ранее местные рыбаки также сделали необычную для данного региона находку, выловив тропическую рыбу в водах Японского моря.

Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что невосприимчивые к медикаментам бактерии унесут 39 млн жизней к 2050 году.