Согласно веб-сайту Тяньцзиньского университета, команда из школы машиностроения этого научного учреждения преобразовала структуру топливного элемента с протонообменной мембраной, чтобы добавить новые элементы и оптимизировать алгоритмы передачи газа, воды, тепла и электричества. Об этом пишет Planet Today.
Команда разработала самые тонкие топливные элементы со сверхвысокой мощностью. Они смогли удалить обычные газодиффузионные слои и проточные каналы, используя ультратонкую пленку из углеродных нанопроволок и металлической пены. Пленка получена методом гальванопластики.
Это ноу-хау способствовало уменьшению толщины мембранного электрод-узла на 90% и снижению затрат на массообмен на 80% из-за диффузии реагента. Это удвоило плотность мощности топливного элемента.
Согласно расчетам, проведенным исследовательской группой, максимальная объемная мощность блока топливных элементов может быть увеличена до 9,8 киловатт на литр с использованием обновленной конструкции.
Ранее ЭкоПравда информировала, что обнаружен механизм, помогающий запоминать информацию.
В городе Портиман после обрушения стены церкви Igreja Matriz de Portimão XV века обнаружены человеческие…
Уксус усиливает сладость и аромат клубники, и чтобы раскрылся ее вкус, понадобиться всего пара капель.…
В районе Кемера отдыхающие столкнулись с массовым скоплением медуз, из-за чего купание в море стало…
Грибы могут накапливать токсины из окружающей среды, поэтому их нельзя собирать вблизи дорог и промышленных…
Устойчивое потепление и комфортная погода в Центральном регионе начнутся не раньше июня. До этого времени…
Большинство мужчин считают жесткие ограничения эффективным способом похудеть, тогда как женщины чаще предпочитают более мягкие…