Микроскопические частицы из автомобильных шин представляют опасность для окружающей среды и сильно загрязняют мировые моря. Лондонская организация The Tire Collective разработала метод их сбора.
В лабораторных испытаниях устройство смогло собрать около 60% выбросов. Теперь пришло время для практических испытаний, и пока результат составляет 20%. Компания планирует постепенно обновлять автобусные и курьерские парки, интегрируя свою технологию в новые электромобили.
Резиновый картридж, заполненный твердыми частицами, можно очистить в рамках регулярного технического обслуживания. Хотя у электромобилей меньше выбросов углекислого газа, они тяжелее и быстрее, что приводит к большему износу шин.
Дорожные испытания показали, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания при нормальном движении истирает около 73 мг резины на километр на четырех новых шинах. Электромобиль же выбрасывает в атмосферу 88 мг резинового шлама. Это показывает, что электромобили на самом деле хуже для окружающей среды, чем традиционные бензиновые или дизельные автомобили.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что из-за тайфуна «Хиннамнор» четверо японцев получили травмы.
Более половины известных останков Tyrannosaurus rex принадлежат частным владельцам, и это ограничивает доступ палеонтологов к…
Международная морская организация (ИМО) утвердила новые правила, обязывающие судовладельцев платить за выбросы углекислого газа. Решение…
За последние четыре года количество бездомных животных в России уменьшилось с 4,1 млн до 3,6…
Землю накрыла магнитная буря, которая будет длится в течение суток. Ее ранее спрогнозировали ученые, а…
Археологи из Национального института превентивных археологических исследований Франции (Inrap) обнаружили крупный некрополь железного века близ…
Март 2025 года стал самым жарким за всю историю метеонаблюдений, побив температурные рекорды. Одновременно ученые…