Микроскопические частицы из автомобильных шин представляют опасность для окружающей среды и сильно загрязняют мировые моря. Лондонская организация The Tire Collective разработала метод их сбора.
В лабораторных испытаниях устройство смогло собрать около 60% выбросов. Теперь пришло время для практических испытаний, и пока результат составляет 20%. Компания планирует постепенно обновлять автобусные и курьерские парки, интегрируя свою технологию в новые электромобили.
Резиновый картридж, заполненный твердыми частицами, можно очистить в рамках регулярного технического обслуживания. Хотя у электромобилей меньше выбросов углекислого газа, они тяжелее и быстрее, что приводит к большему износу шин.
Дорожные испытания показали, что автомобиль с двигателем внутреннего сгорания при нормальном движении истирает около 73 мг резины на километр на четырех новых шинах. Электромобиль же выбрасывает в атмосферу 88 мг резинового шлама. Это показывает, что электромобили на самом деле хуже для окружающей среды, чем традиционные бензиновые или дизельные автомобили.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что из-за тайфуна «Хиннамнор» четверо японцев получили травмы.
Власти Краснодарского края совместно с ведущими горнолыжными курортами региона разрабатывают новые меры для повышения безопасности отдыхающих.…
В районе города Торопца в Тверской области археологи нашли древние могильники. Об открытии сообщили обозреватели…
Китайские исследователи проанализировали грунт с обратной стороны Луны. В образцах обнаружены породы, возраст которых составляет примерно 2,5…
Специалисты Южно-Уральского государственного университета создали белковый изолят из нута. Данной информацией поделилось агентство ТАСС. Ученые отмечают,…
Исследователи из Томского политехнического университета разработали новые гибридные модели глубокого обучения для прогнозирования растворимости водорода при…
Учёные из США сделали тревожное открытие: в питьевой воде, очищенной хлорамином, появилось новое химическое вещество, сообщает CNN.…