Общество

Акции производителей алкоголя из Азии упали из-за возможного введения новой маркировки

6 января 2025, 13:12
Фото: Pixabay / Daria-Yakovleva
6 января 2025, 13:12 — ЭкоПравда

Акции азиатских производителей алкоголя упали на фондовых биржах Азии из-за возможного введения этикеток для алкогольных напитков, предупреждающих о возникновения рака вследствие употребления алкоголя, передает РБК со ссылкой на Bloomberg.

Акции японского «Саппоро», известного производителя пива, упали на торгах в Японии на 5.1 %. Акции китайского Wuliangye Yibin, специализирующегося на производстве китайской водки, снизились на 3.7 %. Акции Budweiser APAC на торгах в Гонконге упали на 2.6 %, а Tresuary Wine Estates в Австралии — на 2.7 %.

Рынок поспешил прореагировать на возможные изменения в маркировке алкогольной продукции, применив принцип «сначала стреляй, а потом задавай вопросы», заявил аналитик Jefferies Financial Эдвард Манди.

Маркетинговые правила для алкоголя могут пойти по пути табачного рынка 30-летней давности, однако вступление закона в силу может занять годы, утверждает стратег по акциям Asymmetric Advisors Амир Анварадзе.

Ранее главный хирург США Вивек Мурти заявил, что последние научные исследования доказывают, что употребление алкоголя провоцирует развитие рака. В связи с этим он предложил ввести соответствующую маркировку алкоголя. Подробнее читайте в материале «ЭкоПравды».




Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!