Акции азиатских производителей алкоголя упали на фондовых биржах Азии из-за возможного введения этикеток для алкогольных напитков, предупреждающих о возникновения рака вследствие употребления алкоголя, передает РБК со ссылкой на Bloomberg.
Акции японского «Саппоро», известного производителя пива, упали на торгах в Японии на 5.1 %. Акции китайского Wuliangye Yibin, специализирующегося на производстве китайской водки, снизились на 3.7 %. Акции Budweiser APAC на торгах в Гонконге упали на 2.6 %, а Tresuary Wine Estates в Австралии — на 2.7 %.
Рынок поспешил прореагировать на возможные изменения в маркировке алкогольной продукции, применив принцип «сначала стреляй, а потом задавай вопросы», заявил аналитик Jefferies Financial Эдвард Манди.
Маркетинговые правила для алкоголя могут пойти по пути табачного рынка 30-летней давности, однако вступление закона в силу может занять годы, утверждает стратег по акциям Asymmetric Advisors Амир Анварадзе.
Ранее главный хирург США Вивек Мурти заявил, что последние научные исследования доказывают, что употребление алкоголя провоцирует развитие рака. В связи с этим он предложил ввести соответствующую маркировку алкоголя. Подробнее читайте в материале «ЭкоПравды».
Глава Следственного Комитета Александр Бастрыкин поручил СК подготовить доклад о продвижении расследования уголовного дела о…
В 1990 году во Франции было обнаружено заболевание сахарной свеклы, известное под названием синдром низкого…
В Чувашии открыт новый вид бабочек. Ранее неизвестный вид получил название стеклянница Лосманова. Открытие оказалось…
Исследователи из Музея провинции Хубэй и ряда китайских университетов реконструировали лица гоминидов с помощью новейших…
В Новосибирской области в двух районах был введен режим ЧС, сообщается на сайте ГУ МЧС…
В 2025 в Турции проведут тендер на создание национальной сети связи пятого поколения. Об этом…