Потребители медленно, но верно делают шаги в сторону устойчивого потребления, и исследование BCG потвердило это. В своем исследовании эксперты пришли к выводу, что люди начали волноваться о вопросах изменения климата и устойчивого развития, поэтому ищут различные пути оказания помощи. Тем не менее, большинство потребителей все еще не знают, как они могут изменить ситуацию: согласно опросу BCS, только 20% считают, что могут предпринять действия и увидеть результаты.
Около 70% респондентов не верят утверждениям компаний о прогрессе в области устойчивого развития и подозревают, что эти заявления являются уловкой, скрывающей истинную цель — повысить репутацию бренда и привлечь клиентов. Громкие обвинения корпораций в «зеленом промывании» только усиливают разочарование. Лишь от 1% до 7% сообщают, что платят больше за экологически чистые продукты и услуги.
В ходе исследования, аналитики BCG выявили важные этапы и группы потребителей, которые близки к переходу на экологически чистые продукты и услуги.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в Тверской области готовятся к расставанию с четырнадцатью медвежатами-сиротами.
В России можно найти множество мест для гастрономического туризма и сочетать такой отдых еще и…
В настоящее время снег покрывает чуть меньше 50% площади страны. В Хабаровском крае недавние осадки…
В Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) могут быть внесены поправки, ужесточающие ответственность за неосвоение и…
В Среднеколымском районе Якутии проведут взрывные работы для ликвидации ледового затора на реке Колыме. Решение…
Слишком глянцевые ягоды клубники могут быть обработаны вредными химикатами, и даже незначительные следы плесени сигнализируют…
Пыль в жилых помещениях и на улицах городов может представлять серьезную угрозу для здоровья человека.…