Потребители медленно, но верно делают шаги в сторону устойчивого потребления, и исследование BCG потвердило это. В своем исследовании эксперты пришли к выводу, что люди начали волноваться о вопросах изменения климата и устойчивого развития, поэтому ищут различные пути оказания помощи. Тем не менее, большинство потребителей все еще не знают, как они могут изменить ситуацию: согласно опросу BCS, только 20% считают, что могут предпринять действия и увидеть результаты.
Около 70% респондентов не верят утверждениям компаний о прогрессе в области устойчивого развития и подозревают, что эти заявления являются уловкой, скрывающей истинную цель — повысить репутацию бренда и привлечь клиентов. Громкие обвинения корпораций в «зеленом промывании» только усиливают разочарование. Лишь от 1% до 7% сообщают, что платят больше за экологически чистые продукты и услуги.
В ходе исследования, аналитики BCG выявили важные этапы и группы потребителей, которые близки к переходу на экологически чистые продукты и услуги.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что в Тверской области готовятся к расставанию с четырнадцатью медвежатами-сиротами.
Ученые предложили способ избежать осложнений, вызываемых внутривенными препаратами против рака. Как пишет Naked Science со…
В столице Дагестана специалисты ПАО "Россети Северный Кавказ" и сотрудники МВД обнаружили крупную майнинг-ферму, располагавшуюся…
На британском Гибралтаре ученые нашли остатки древней фабрики, где производили клей, оружие и различные инструменты.…
Группа ученых из разных стран разработала полимер, способный постепенно разлагаться в соленой воде океана на…
Единственный завод в России по производству модулей для сжижения производственного газа предположительно приостановил работу, сообщает…
55-летний англичанин Саймон Инглиш почувствовал недомогание и обратился в больницу, где врачи поставили ему диагноз…