Исследовательница Айча Акын из Университета Белек в Анталии выяснила, что прослушивание музыки во время занятий математикой благотворно влияет на оценки детей в школе.
В ходе работы Акын изучила исследования по данной теме, которые были опубликованы с 1975 по 2022 год. После чего она объединила результаты 55 исследований, в которых принимали участие около 78 тысяч молодых людей (от воспитанников детских садов до студентов).
Согласно результатам работы, опубликованным в журнале Educational Studies, занятия музыкой приводили к улучшению общих оценок по математике. Однако, уточняется, что наилучший эффект оказывало именно интегрирование музыки в процесс.
Таким образом, порядка 73% учащихся, которые посещали музыкальные уроки, решали задачи лучше, чем те, кто не сталкивался с музыкой в школе.
«А вот простые уроки музыки в рамках школьной программы улучшили показатели обучения математике только у 59 процентов учеников», говорится в публикации.
В целом результаты продемонстрировали положительное влияние музыки на изучение математики.
Ранее ученые из Пенсильванского университета выяснили, что воздействие табачного дыма в результате пассивного курения увеличивает присутствие тяжелых металлов в детской слюне. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Археологи и палеонтологи их провинции Цзянси совместно с учеными из Университета Юньнань пронализировали останки уникального…
"Роскосмос" опубликовал в своем Telegram-канале снимок шторма, обрушившегося на Москву и Подмосковье. Снимок был сделан…
Башкирские ученые недавно сделали значительное открытие, расшифровав загадочные знаки, найденные в пещерах Шульган-Таш. Обсуждение результатов…
Международная группа ученых завершила исследование, в котором они проанализировали данные о более чем 100 миллионах…
Ученые из Института археологии и этнографии СО РАН описали украшения, найденные в Денисовой пещере на…
В Сибирском государственном медицинском университете (СибГМУ) активно разрабатывается новаторская технология под названием "орган-на-чипе", назначение которой…