Фото: wiki Commons/Philippine Coast Guard/public domain
Источник газеты «Взгляд» в речном пароходстве рассказал о возможных причинах крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Он считает, что ответственность за крушение в большинстве случаев лежит на капитане судна или администрации порта. В обоих случаях, считает источник, танкеры могли переждать непогоду.
Решение об отправке в рейс лежит на капитане судна. Кроме того, речной порт сразу после отправки судна в море, оценив ситуацию, может рекомендовать команде вернуться в порт. Источник подчеркнул, что танкеры были построены еще в 1970-е годы, что это требует особенно осторожной эксплуатации.
Напомним, что 15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском заливе. В общей сложности на борту судов находилось 27 человек. По данным Росморречфлота, причиной трагедии стал шторм. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело.
У всех пострадавших диагностировано переохлаждение. В городскую больницу Анапы госпитализированы 11 человек.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что Saxo Bank прогнозирует сильный удар по нефтедобывающим странам в 2025 году.
В ночь на 25 апреля Луна, Венера и Сатурн образуют в небе «улыбающийся смайлик». Такой…
На курорте «Роза Хутор» в Роза Долине высадили 65 кустов нового сорта русской кустовой розы.…
КНР представила общественности образцы лунного грунта, доставленные с обратной стороны Луны миссией «Чанъэ-6». Экспозиция открылась…
Российские ученые разработали технологию, позволяющую превращать отходы мясокомбинатов в ценные продукты для медицины, спортивного питания…
С 1 по 4 мая температура воздуха в столице поднимется до +20 градусов. Об этом…
В Московской области зафиксирован завозной случай холеры у 40-летнего мужчины, прибывшего из Индии. Пациент госпитализирован,…