Источник газеты «Взгляд» в речном пароходстве рассказал о возможных причинах крушения танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239». Он считает, что ответственность за крушение в большинстве случаев лежит на капитане судна или администрации порта. В обоих случаях, считает источник, танкеры могли переждать непогоду.
Решение об отправке в рейс лежит на капитане судна. Кроме того, речной порт сразу после отправки судна в море, оценив ситуацию, может рекомендовать команде вернуться в порт. Источник подчеркнул, что танкеры были построены еще в 1970-е годы, что это требует особенно осторожной эксплуатации.
Напомним, что 15 декабря танкеры «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239» потерпели крушение в Керченском заливе. В общей сложности на борту судов находилось 27 человек. По данным Росморречфлота, причиной трагедии стал шторм. По факту произошедшего было возбуждено уголовное дело.
У всех пострадавших диагностировано переохлаждение. В городскую больницу Анапы госпитализированы 11 человек.
Ранее «ЭкоПравда» писала, что Saxo Bank прогнозирует сильный удар по нефтедобывающим странам в 2025 году.
Если загадочная природа темной материи сама по себе вызывает вопросы, новое исследование добавляет еще больше…
На прошедшей 16 декабря конференции "Биобанкирование в России: от теории к практике" ведущие российские эксперты…
Ученые из Института общей и неорганической химии им. Н.С. Курнакова Российской академии наук достигли значительного…
Биологи из США сделали значительный шаг вперед в понимании молекулярных механизмов, лежащих в основе синдрома…
Американский нейробиолог в интервью телеканалу Fox News рассказал, как короткие видео влияют на мозг и,…
Специалисты Уральского федерального университета (УрФУ), в тесном сотрудничестве с коллегами из университетов ИТМО и МФТИ,…