Специалисты из Университета Рединга (Великобритания) продемонстрировали впечатляющее достижение, проведя умелый эксперимент, в результате которого удалось обмануть своих коллег-преподавателей, отправив им на проверку экзаменационные работы, созданные искусственным интеллектом (ИИ).
По информации, опубликованной в издании The Guardian, исследователи создали вымышленных студентов и направили их выполненные задания чат-ботом ChatGPT. При этом преподаватели думали, что это работы настоящих учащихся. Удивительно, что преподаватели проверяющие университета не только не выявили подвох, но и присудили высокие оценки данным работам.
Согласно отчету, только в одной из 33 представленных работ были обнаружены ошибки, а в среднем поддельным студентам были поставлены более высокие баллы, чем реальным ученикам.
Исследование показало, что искусственный интеллект вполне успешно справился с заданием и оказался неузнанным. Это поднимает важный вопрос о необходимости улучшения системы проверки экзаменационных и научных работ в образовательных учреждениях по всему миру.
Ранее «ЭкоПравда» информировала о том, что эльбрусский ледник Гарабаши сильно загрязнен цинком и медью.
Российские учёные обнаружили в вечной мерзлоте Арктики вирусы огромных размеров. Эта информация опубликована на сайте «Наука. рф». Исследование,…
Археологи и палеонтологи их провинции Цзянси совместно с учеными из Университета Юньнань пронализировали останки уникального…
"Роскосмос" опубликовал в своем Telegram-канале снимок шторма, обрушившегося на Москву и Подмосковье. Снимок был сделан…
Башкирские ученые недавно сделали значительное открытие, расшифровав загадочные знаки, найденные в пещерах Шульган-Таш. Обсуждение результатов…
Международная группа ученых завершила исследование, в котором они проанализировали данные о более чем 100 миллионах…
Ученые из Института археологии и этнографии СО РАН описали украшения, найденные в Денисовой пещере на…