Фото: Экоправда
Продажи товаров для сада и дачи в России за март-апрель выросли в 1,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Больше всего садоводы проявляли интерес к измельчителям и мангалам — их стали покупать в два раза чаще.
Об этом рассказали специалисты «Яндекс Маркета», проанализировав данные заказов на платформе.
Популярность садовой техники и инструментов подскочила в 1,5 раза, а больше всего дачников интересовали газонокосилки, мойки высокого давления, дрели и шуруповерты. Среди брендов россияне чаще они выбирали Karcher, Makita и Nocord.
На 20% увеличились продажи семян и саженцев. А среди популярных оказались ранее не слишком востребованные растения — арбузный огурец, венерина мухоловка и морозостойкий бамбук. Также популярностью начали пользоваться черный томат, ежевика и клубника для выращивания в домашних условиях.
Аналитики полагают, что к июню спрос на товары для дачи может увеличиться на 50%, особенно на газонокосилки, системы полива и декоративные элементы для участков.
Тем временем порядка 84% россиян уже обзавелись как минимум двумя экологичными привычками. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Первая волна кровососущих комаров появится в центральных регионах России уже во второй половине мая. Такой…
Площадь лесных пожаров в Бурятии за сутки выросла в пять раз — с 1,2 до…
Россияне чаще всего поддерживают благотворительные проекты, связанные с детьми, животными и бездомными. К такому выводу…
Массовая гибель рыбы произошла в каскаде прудов на территории Шпаковского и Грачевского округов Ставропольского края.…
В майские праздники важно сохранять баланс в питании и избегать перегрузки организма вредными продуктами. На…
Санкт-Петербург и Москва возглавили рейтинг самых привлекательных для молодежи городов России. При этом 63% опрошенных…