Исследователи из Университета штата Огайо предположили, что обучение учащихся начальной школы творческому подходу может помочь повысить их устойчивость перед лицом реальных проблем. Соответствующий отчет выложен в Journal of Creativity.
Учеников младших классов учили использовать литературные приемы, такие как смещение перспективы, контрфактическое мышление (что, если) и причинно-следственное мышление (почему). Это должно улучшить творческие способности, которые помогут в преодолении трудностей за счет нестандартных способов решения проблем. Авторы исследования отметили, что есть опасения по поводу устойчивости американских детей к последствиям Covid-19, и таким детям может быть непросто в жизни. А тренинг творческих способностей может развить у детей нестандартный подход к вопросам.
Стандартизированные тесты такой тип мышления не помогут выявить, в связи с чем важно давать детям развивать свои творческие способности для решения реальных задач.
Ранее ЭкоПравда информировала, что дети отстают в развитии при долгом просмотре планшетов.
Специалисты университета «ЛЭТИ» в Санкт-Петербурге разработали нейросеть, способную воспроизводить звуковые сигналы, которые используют кашалоты. Метод основан…
Команда ученых из Университета Андреса Бельо в Чили и Института радиоастрономии Макса Планка в Германии представила новые данные о далекой…
В Новой Зеландии официально объявлена эпидемия коклюша. Министерство здравоохранения страны опубликовало данные, согласно которым за последний месяц…
С начала следующей недели в столичном регионе установится морозная погода. Научный руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд в беседе…
Сильный ветер в Москве привёл к падению деревьев, в результате чего травмы получили четыре человека. Среди пострадавших — три…
Власти Краснодарского края совместно с ведущими горнолыжными курортами региона разрабатывают новые меры для повышения безопасности отдыхающих.…