Исследователи из Университета штата Огайо предположили, что обучение учащихся начальной школы творческому подходу может помочь повысить их устойчивость перед лицом реальных проблем. Соответствующий отчет выложен в Journal of Creativity.
Учеников младших классов учили использовать литературные приемы, такие как смещение перспективы, контрфактическое мышление (что, если) и причинно-следственное мышление (почему). Это должно улучшить творческие способности, которые помогут в преодолении трудностей за счет нестандартных способов решения проблем. Авторы исследования отметили, что есть опасения по поводу устойчивости американских детей к последствиям Covid-19, и таким детям может быть непросто в жизни. А тренинг творческих способностей может развить у детей нестандартный подход к вопросам.
Стандартизированные тесты такой тип мышления не помогут выявить, в связи с чем важно давать детям развивать свои творческие способности для решения реальных задач.
Ранее ЭкоПравда информировала, что дети отстают в развитии при долгом просмотре планшетов.
Специалисты Мосводостока начали установку плавучих домиков для водоплавающих птиц на городских водоемах. Эти конструкции помогают…
Июль 2025 года назван самым выгодным месяцем для отпуска из-за максимального числа рабочих дней. Юлия…
Эксперт по ЖКХ Дмитрий Бондарь объяснил, как жильцы могут привлечь к ответственности соседей-курильщиков в многоквартирных…
Эрик Тополь, эксперт в области долголетия, назвал физическую активность единственной привычкой с научно доказанным эффектом…
В Дальневосточном морском заповеднике заметили появление рыжего воробья и белобрюхого дрозда — видов, крайне редко…
В Приморье зафиксированы случаи отравления ядовитой чемерицей, которую путают с черемшой. По данным Тысячекоечной больницы Владивостока,…