Президиум Государственной комиссии по вопросам развития Арктики рассмотрел вопрос о том, как увеличить грузоперевозки по Северному морскому пути. Одна из проблем заключается в том, что западные санкции препятствуют реализации инвестиционных проектов в этой области. Об этом сообщает «НИА ЭКО».
Несмотря на многочисленные трудности, показатели перевозок в прошлом году превысили плановые на 2 миллиона тонн. На данный момент Государственная комиссия ищет новые пути финансирования развития региона. Будет сформирована единая финансово-экономическая модель, увязывающая государственные планы по Северному морскому пути с планами грузоотправителей.
Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики, госкорпорация «Росатом» и грузовладельцы заключили между собой соглашения. Стороны обязались достичь объемов, указанных в их соглашении, и поэтому планируется, что к 2024 году грузопотоки будет достигнут до 83 миллионов тонн.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что ученые обнаружили новое генетическое заболевание неврологического характера у детей.
В Испании введен режим ЧС из-за скачка электроэнергии, которое привело к масштабному отключению электричества и…
В ночь на вторник, 29 апреля, сейсмологи зарегистрировали землетрясение магнитудой 4,8 у побережья южных Курильских…
Крупные агрохолдинги активно внедряют беспилотники с искусственным интеллектом для точного земледелия и экологического мониторинга. По…
Губернатор Забайкальского края освободил от занимаемой должности главу департамента по гражданской обороне и пожарной безопасности…
Биорепеллентацию решили с 2022 года применять на мусорном полигоне в Магниторге. Эксперимент оказался удачным, и…
В Трусовском районе Астрахани обнаружено загрязнение акватории Волги нефтепродуктами. Площадь поражения превышает 160 тысяч квадратных…