Россия
Эколог Ушакова объяснила, как экомаркировка дисциплинирует производителей товаров
Автор: Алена Зюзина
19 августа 2024, 17:19
В нашей стране активно продвигают тему гринвошинга и поддерживают инициативу экологической маркировки. Такую задачу перед собой поставило Российское экологическое общество (РЭО). Организация работает над тем, чтобы помочь потребителю выбрать более качественный продукт.
Эколог Наталия Ушакова в беседе с изданием «СибМедиа» указала, что в России нет четкого понимания термина гринвошинг. Потому очень важно заниматься просвещением людей на тему экологии. Также специалист отметила, что с помощью экологических маркировок удастся приблизить компании к системе устойчивого развития.
Преимущество такой инициативы в том, что каждый покупатель сможет увидеть, насколько качественен тот или иной товар. Потребитель сможет легко выбрать продукт, не изучая сложные этикетки. РЭО поддерживает идею разработать четкие стандарты, чтобы можно было определять экологичность товаров.
Ранее в «ЭкоПравде» писали: «Daily Mail: терапевт Ван Гронинген порекомендовала не жертвовать сном ради спорта»
Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "ЭкоПравда". Присоединяйтесь!
Подписывайтесь на ЭкоПравда: