Исследование холдинга «Ромир», проведённое по всей России, выявило, что основными покупателями водки являются мужчины старше 30 лет, состоящие в браке, пишет РИА Новости.
Эта категория людей чаще всего выбирает крепкий алкоголь, причём их доходы находятся на уровне среднего и выше. Такие покупатели либо не имеют детей, либо воспитывают одного ребёнка.
Аналитики также отмечают снижение числа женщин среди покупателей водки — их доля упала до 36,5%. Молодёжь в возрасте от 25 до 34 лет стала реже приобретать этот напиток: спрос снизился на 15%.
В то же время интерес к водке среди россиян в возрасте 18–24 лет, напротив, вырос на 7%. По данным исследования, более 80% покупателей водки — это люди старше 35 лет.
Средний чек на водку сейчас составляет 332 рубля, а типичный объём покупки — 0,49 литра. Исследование охватило 40 тысяч респондентов по всей стране.
Также стоит отметить, что в ближайшем будущем в России может быть введён запрет на продажу крепкого алкоголя лицам моложе 21 года, как заявил Алексей Куринный, замглавы комитета Госдумы по охране здоровья.
Это может повлиять на дальнейшие тенденции потребления алкоголя в стране.
Напомним, что, по мнению ученых, к 2050 году из-за антимикробной резистентности может погибнуть до 39 миллионов человек. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Единственный завод в России по производству модулей для сжижения производственного газа предположительно приостановил работу, сообщает…
55-летний англичанин Саймон Инглиш почувствовал недомогание и обратился в больницу, где врачи поставили ему диагноз…
Ространснадзор представил инновационное изобретение - AR-очки для инспекторов ведомства, позволяющие осуществлять проверку транспортных средств быстрее…
В Москве и Московской области объявлен желтый уровень опасности - вечером 22 ноября ожидается сильный…
Медики Сеченовского университета предложили новый метод терапии диффузной B-клеточной крупноклеточной лимфомы, основанный не генетическом анализе…
Эксперты "Рольф Сервиса" рассказали, где не стоит парковать машину во дворе, чтобы не нарваться на…