Разборка кормовой части танкера «Волгонефть-239» практически завершена. Демонтировано уже 85% конструкции, сообщили в Министерстве транспорта России, передаёт ТАСС.
В ведомстве отметили, что работы идут быстрее запланированного срока. «Сейчас специалисты разбирают два последних танка аварийного судна. Более 600 тонн металла уже отправлено на переработку», — заявили в Минтрансе.
В ближайшее время демонтаж планируют полностью завершить. За экологическую безопасность отвечает Морспасслужба, а водолазы следят за положением затонувших частей судна, проверяют их герметичность и берут пробы воды и грунта.
Тем временем, спасатели в Анапе применяют пожарные мотопомпы для того, чтобы очистить морское дно от мазута.
Эти устройства установлены на борту спасательного судна и функционируют по принципу эжекции. Мощные насосы засасывают загрязнённый песок и мазут с глубины, а водолазы контролируют процесс под водой.
Напомним, что старую хлопковую одежду теперь можно использовать для создания прочной упаковочной бумаги. Подробнее об этом читайте в материале «ЭкоПравды».
Технологии ИИ в России уже обрабатывают свыше 600 тыс. медицинских исследований ежемесячно, сокращая время постановки…
В Германии с февраля по середину апреля 2025 года выпало лишь 40 литров осадков на…
В Московском зоопарке появились новые обитатели — морские зайцы Макс и Чарли. Животные прибыли из…
Популяция бобров в России достигла 803,9 тыс. особей, что на треть превышает показатели 2014 года.…
Российские ученые разработали метод, позволяющий контролировать цвет и яркость люминесценции редкоземельных элементов. Это открытие поможет…
Физики из Национального университета Сингапура создали устройство, преобразующее энергию падающих капель дождя в электричество с…