Трагичная история с котом Твиком в корне изменила подход ОАО «РЖД» к перевозке питомцев. Теперь при покупке билета для животного хозяева смогут указывать информацию о нём. Так проводники будут оповещены, кто именно едет в их вагоне.
Пока что опция доступна пользователям приложения «РЖД Пассажирам» в смартфонах с системой Android, уточнили РИА Новости. В веб-версии приложения и на официальном сайте пока такой функции нет, но планируется в ближайшем будущем. К сожалению, владельцы Apple тоже не смогут применить её, так как приложение РЖД удалено из App Store.
При оформлении перевозки питомца можно указать его вид, описание и кличку. В случае пропажи данные помогут в поиске животного. Также во втором полугодии информация о пассажирах-питомцах будет высвечиваться при покупке билета и в устройствах проводников, заявил заместитель генерального директора компании Иван Колесников.
Ранее «ЭкоПравда» сообщила, что запрет на высадку питомцев без хозяев введут в электричках в 2024 году.
Для снижения жестокости и злоупотреблений в цирках необходимо ввести круглосуточное видеонаблюдение за местами содержания животных,…
Подавляющее большинство россиян (84%) уже соблюдают как минимум две экологичные практики, а восемь из десяти…
Из-за аномальных погодных условий бурые медведи в Новосибирской области вышли из спячки раньше срока. Такие…
Уровень снежного покрова в Гималаях и Гиндукуше достиг 23-летнего минимума. Такая ситуация ставит под угрозу…
Пластиковые цветы, которые россияне активно несут на могилу к усопшим на Радоницу, представляют серьёзную угрозу…
За последние 25 лет в Арктической зоне РФ огнем уничтожено около 36,5 млн га территории.…