Развитие круизного туризма на Байкале потребует инвестиций, на окупаемость которых уйдет около 15 лет.
Строительство причалов, пунктов приема и дозаправки судов является первоочередной задачей. Во-вторых, крайне важно решить проблему сбора и утилизации отходов. Кроме того, ключевым моментом является утилизация судов после прекращения их эксплуатации. По мнению экспертов, даже существующие суда необходимо модернизировать.
Авторы подчеркивают, что создание круизных маршрутов требует создания государственной программы с единым подходом к развитию логистики на Байкале. Кроме того, строительство одного судна обойдется в 150 млн рублей.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что утечка из «Северного потока» может стать крупнейшей из когда-либо зафиксированных спутником.
Эксперты "Рольф Сервиса" рассказали, где не стоит парковать машину во дворе, чтобы не нарваться на…
Археологи из Университета Бургоса (Испания) обнаружили доказательства того, что у неандертальцев было абстрактное мышление. Об…
В недавнем исследовании, опубликованном в журнале Environmental Research: Climate, утверждается, что изменение климата привело к…
Телеведущий и врач общей практики Александр Мясников в телеэфире программы "О самом главном" заявил, что…
Макет шалаша Ленина, сожженный неизвестными накануне, восстановят, сообщили сотрудники музея "Шалаш В. И. Ленина" в…
Специалисты университета «ЛЭТИ» в Санкт-Петербурге разработали нейросеть, способную воспроизводить звуковые сигналы, которые используют кашалоты. Метод основан…