Развитие круизного туризма на Байкале потребует инвестиций, на окупаемость которых уйдет около 15 лет.
Строительство причалов, пунктов приема и дозаправки судов является первоочередной задачей. Во-вторых, крайне важно решить проблему сбора и утилизации отходов. Кроме того, ключевым моментом является утилизация судов после прекращения их эксплуатации. По мнению экспертов, даже существующие суда необходимо модернизировать.
Авторы подчеркивают, что создание круизных маршрутов требует создания государственной программы с единым подходом к развитию логистики на Байкале. Кроме того, строительство одного судна обойдется в 150 млн рублей.
Ранее «ЭкоПравда» сообщала, что утечка из «Северного потока» может стать крупнейшей из когда-либо зафиксированных спутником.
Кофейная гуща — эффективное натуральное удобрение для томатов и клубники для повышения урожайности. В её…
В Забайкальском крае зафиксировано 47 лесных пожаров на площади 835,5 тыс. га. По данным ФБУ…
В Рязанской области рыбак нашел бивень молодого мамонта на берегу реки Оки. Артефакт длиной около…
Многолетние исследования Томского государственного университета (ТГУ) в Ямало-Ненецком автономном округе (ЯНАО) показали, что состояние вечной…
По прогнозам спасателей пик паводка в Югре придется на середину июня, после чего ситуация начнет…
Приготовление окрошки на семью из четырех человек в России будет стоить 537 рублей, а вот…